×

Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО)

С момента задумки вашей будущей фирмы до начала ее реального существования вам придется пройти целый квест по оформлению документов.

Как проходит регистрация общества с ограниченной ответственностью

Если вы решили провести оформление самостоятельно, то порядок действий следующий:

 

  • Выбор названия. Суммарно вам потребуется минимум 6 наименований: полное и сокращенное на русском языке, полное и сокращенное на иностранном и 2 варианта на языке народа РФ. К основному фирменному относится только полное название на русском языке.
  • Выбор юридического адреса. Доступны следующие варианты: арендовать помещение, купить готовый адрес у компании или оформить на домашний адрес. В первых двух случаях не забудьте проверить помещение в сервисе ФНС на предмет массовой регистрации юридических лиц.
  • Определение видов деятельности. Вам необходимо подобрать нужные коды в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Основное направление – не менее 50% всей деятельности компании. Дополнительное отражает все возможные и планируемые виды деятельности.
  • Определение УК. Открытие ООО невозможно без внесения минимального уставного капитала в денежном эквиваленте (10 000 рублей). Крайний срок – 4 месяца со дня регистрации фирмы. Подкреплять УК имуществом необязательно.
  • Выбор формы налогообложения. На текущий момент доступны 2 варианта: общая система налогообложения (ОСН) и упрощенная (УСН). Первая довольна сложна для начинающего предпринимателя и требует опытного бухгалтера. Вторая намного удобнее, но доступна не всем компаниям.
  • Организация учредительного собрания. Принимаются и документируются решения по следующим вопросам: название компании, адрес, размер УК, устав, выбор руководителя. Если учредителей несколько, составляется протокол учредительного собрания. Если один – решение единственного учредителя.
  • Подготовка пакета документов. Заполняется заявление о государственной регистрации юридического лица по форме Р1100. Оплачивается госпошлина в размере 4 000 рублей. Документы подписываются и прошиваются. Комплект отправляется в территориальное отделение регистрирующего органа.

Какие документы необходимы для оформления ООО

Для компании с одним учредителем:

 

  • Заявление по форме Р11001 (1 экз.);
  • Решение единственного учредителя о создании ООО (1 экз.);
  • Устав ООО (2 экз.);
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию (1 экз.);
  • Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (1 экз.)

 

Для компании с несколькими учредителями:

 

  • Заявление по форме Р11001 (1 экз.);
  • Протокол общего собрания учредителей ООО (1 экз.);
  • Договор об учреждении (1 экз.);
  • Устав ООО (2 экз.);
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию (1 экз.);
  • Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (1 экз.)

Почему может потребоваться помощь, чтобы открыть ООО

Большая часть отказов в регистрации связана с ошибками в составлении документации. Самые распространенные проблемы: опечатки, неверно указанные данные, непроверенные адреса (массовая регистрация).

 

Также влияет несоблюдение требований к оформлению и правил сокращения. Грубые ошибки: пропуск обязательных полей, путаница с датами (подписание протокола об учреждении должно быть после формирования заявления). Кошмар на яву – заполнение формы Р11001. Итог: напрасно потраченное время и рост стоимости услуги за счет новых правок и госпошлины.

 

Центр правовой помощи «Экслеге» (г. Мытищи) поможет вам осуществить амбициозный план по основанию фирмы. С нами вы гарантированно увидите свою компанию в Едином государственном реестре юридических лиц.

 

Наши специалисты окажут профессиональную помощь в регистрации ООО в Мытищах «под ключ». Либо проведут консультацию по отдельным этапам и помогут с оформлением части документов.

 

По любым возникшим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону вверху крана. Цена на регистрацию ООО в Мытищах в «Экслеге» составляет 8 000 рублей.

Наши сотрудники
Суворова Ольга Александровна Суворова Ольга Александровна Руководитель налоговой практики