×

Регистрация открытого акционерного общества (ОАО)

С момента задумки вашей будущей фирмы до начала ее реального существования вам придется пройти целый квест по оформлению документов.

Как проходит регистрация открытого акционерного общества

Если вы решили провести оформление самостоятельно, то порядок действий следующий:

 

  • Подборка данных. Выбор названия и юридического адреса организации. Определение размера УК (уставного капитала), состава акционеров и распределения долей между учредителями. Установление объема и состава первичного выпуска акций.
  • Организация учредительного собрания. Заключается и подписывается договор о создании, утверждается устав, назначаются исполнительные органы. Все решения заносятся в протокол общего собрания акционеров (необходим для дальнейшей регистрации).
  • Подготовка пакета документов. Заполняется заявление о государственной регистрации юридического лица по форме Р1100. Туда вносятся коды ОКВЭД по основной и дополнительной деятельности компании. Оплачивается госпошлина в размере 4 000 рублей. Документы подписываются и прошиваются. Комплект отправляется в территориальное отделение регистрирующего органа.

Какие документы необходимы для оформления ОАО

Итоговый комплект документации:

 

  • Заявление по форме Р11001 (1 экз.);
  • Протокол общего собрания учредителей ОАО (1 экз.);
  • Договор об учреждении (1 экз.);
  • Устав ОАО (2 экз.);
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию (1 экз.);
  • Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (1 экз.);
  • Решение о назначении руководителя, копия его паспорта и свидетельства ИНН.

 

Также потребуются следующие данные:

 

  • от каждого учредителя (физическое лицо): паспортные данные, копии паспорта и свидетельства ИНН;
  • от каждого учредителя (юридическое лицо): полное наименование и место нахождение, выписка из ЕГРЮЛ, копия свидетельства о регистрации по постановке на налоговый учет, копия устава, учредительного договора, а также реквизиты банковского счета, решение о назначении руководителя;
  • от бухгалтера (если сразу есть в штате): копии паспорта и свидетельства ИНН.

Почему может потребоваться помощь, чтобы открыть ОАО

Большая часть отказов в регистрации связана с ошибками в составлении документации. Самые распространенные проблемы: опечатки, неверно указанные данные, непроверенные адреса (массовая регистрация).

 

Также влияет несоблюдение требований к оформлению и правил сокращения. Грубые ошибки: пропуск обязательных полей, путаница с датами. Кошмар на яву – заполнение формы Р11001. Итог: напрасно потраченное время и рост стоимости услуги за счет новых правок и госпошлины.

 

Центр правовой помощи «Экслеге» (г. Мытищи) поможет вам осуществить амбициозный план по основанию фирмы. С нами вы гарантированно увидите свою компанию в Едином государственном реестре юридических лиц.

 

Наши специалисты окажут профессиональную помощь в регистрации ОАО в Мытищах «под ключ». Либо проведут консультацию по отдельным этапам и помогут с оформлением части документов.

 

По любым возникшим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону вверху крана. Цена на регистрацию ОАО (ЗАО) в Мытищах в «Экслеге» составляет 10 000 рублей.

Наши сотрудники
Нагибина Наталья Викторовна Нагибина Наталья Викторовна Эксперт по налогам